FAQ


Какие платежи можно оплатить с помощью таможенной карты «Раунд»?

Таможенные и иные платежи, взимание которых возложено на ФТС России. Оплата платежей производится удаленно из личного кабинета платежного сервиса «Раунд», программ электронного декларирования, личного кабинета участника ВЭД на портале ФТС России. Платежи можно совершить на ЕЛС юридического лица или при необходимости на лицевой счет, открытый на уровне региональной таможни.

Как осуществляются расчеты с использованием таможенных карт «Раунд»?
Что делать, если таможенная карта «Раунд» потеряна или украдена?
Можно ли оплатить все платежи, рассчитанные в ДТ, до присвоения номера декларации с указанием в графе «номер декларации «0000000»?
Можно ли при временном ввозе оплатить периодические платежи с помощью таможенных карт «Раунд»?
Можно ли оплатить пени с помощью таможенных карт «Раунд»?
Какие действия необходимо совершить в случае, если пользователь Личного кабинета не может выбрать сертификат для проведения платежа?
Как узнать сколько денег доступно для списания со специального счета для оплаты таможенных платежей?
Что делать, если пользователь забыл логин для входа в личный кабинет?
Что делать, если пользователь забыл пароль для входа в личный кабинет?
Что делать, если не приходит одноразовый смс-пароль для подтверждения платежа?
Что делать, если после ввода одноразового смс-пароля для подтверждения транзакции завис личный кабинет или программа электронного декларирования?
Что делать, если при проведении платежа через личный кабинет возникла ошибка «Не удается выстроить цепочку сертификатов», «Сертификат отсутствует в списке зарегистрированных сертификатов» или «Сертификат отсутствует в списке выбора сертификатов», «Отсутствует КриптоПро ЭЦП Browser plug-in»?
Что делать, если при проведении платежа в программе электронного декларирования возникла ошибка «Ошибка сертификата»?
Что делать, если карта Раунд неактивна?
Что делать, если платеж не проходит?
Что делать, если превышен дневной или месячный лимит, установленный на карту плательщика?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, обращайтесь:

Управление
по работе с клиентами:
 
8 (495) 651-81-68

Круглосуточная служба
поддержки клиентов:

8 (800) 550-10-20
e-mail: info@payhd.ru

Служба контроля качества
обслуживания клиентов:

8 (495) 846-85-45

8 (495) 651-81-68
Управление по работе
с клиентами

8 (800) 550-10-20
Круглосуточная служба
поддержки клиентов

8 (916) 846-85-45
Служба контроля качества
обслуживания клиентов