20 января 2021 года «Мультисервисная платежная система» приняла участие в вебинаре для участников внешнеэкономической деятельности на тему: «Валютный контроль для импортеров: особенности учета, оплата таможенных платежей, примеры из практики».
Спикерами вебинара выступили эксперты АО «Райффайзенбанк» и ООО «Мультисервисная платежная система».
Первая часть вебинара была посвящена вопросам валютного контроля. Одним из основных фокусов Райффайзенбанка в части работы с компаниями, ведущими внешнеэкономическую деятельность, является забота об отсутствии нарушений у клиентов, поэтому в презентации был освещен широкий круг вопросов, актуальных для компаний-импортеров. Юлия Коваленко, менеджер операционной и клиентской поддержки корпоративного бизнеса Райффайзенбанка, рассказала об основных требованиях валютного законодательства в части оформления контрактов при авансовых расчетах импортеров и условиях проведения взаиморасчетов с контрагентами по таким контрактам.
Cпикер банка на конкретных кейсах рассказала о действиях участника ВЭД при обнаружении естественной убыли товара, кражах товара, при предоставлении скидки на товар. Юлия подробно остановилась на правилах и действиях при взаиморасчетах, при расчетах с использованием банковской карты и при проведении операций по счетам за рубежом, а также акцентировала внимание участников ВЭД на возможных случаях мошеннических действий при проведении операций по импорту.
В завершение этой части вебинара Юлия рассказала о новой услуге по составлению Банком документов валютного контроля, которая позволит клиентам не только эффективно и без нарушений вести учет в части валютного контроля, но и значительно сэкономит трудозатраты в части подготовки обязательных форм и взаимодействия компании с банком.
Во второй части вебинара выступила Ольга Алексеева, руководитель управления по работе с клиентами ООО «Мультисервисная платежная система». Ольга рассказала о преимуществах платежного сервиса РАУНД по сравнению с традиционным авансированием денежных средств на ЕЛС, которые заключаются в проведении платежей в режиме 24/7, в отсутствии авансирования, остатков денежных средств на разных КБК на Едином лицевом счете юридического лица, автоматическом формировании отчетности по всем проведенным транзакциям с привязкой номеров чеков к номерам таможенных деклараций.
Ольга подчеркнула, что в платежном сервисе РАУНД всегда используются корректные Коды бюджетной классификации и реквизиты для зачисления средств на ЕЛС, что важно для успешности проведения транзакций и обеспечивает высокую скорость таможенного оформления грузов. Также Ольга рассказала о новых сервисах и инструментах, доступных пользователям платежного сервиса, – виртуальной таможенной карте РАУНД и Многопользовательской системе удаленного доступа.
Виртуальные карты популярны у пользователей, т.к. их не нужно забирать в отделении банка и можно активировать самостоятельно в Личном кабинете платежного сервиса. Многопользовательская система удаленного доступа позволяет упростить и ускорить подключение пользователей Личного кабинета, самостоятельно создавать учетные записи для работы в ЛК, привязывать сертификаты ключей электронной подписи, отключать смс-пароли для подтверждения транзакций и совершать другие значимые действия без обращения в банк-эмитент.
В конце презентации Ольга рассказала о процедуре подключения к платежному сервису РАУНД и об акции «Лучшее предложение», условия которой позволяют проводить платежи до 10 млн. рублей в месяц без взимания комиссии. Воспользовавшись условиями Акции «Лучшее предложение», импортеры могут познакомиться с функционалом сервиса РАУНД и оценить его преимущества без каких-либо затрат на подключение и использование сервиса.
Вебинар посетили более 260 представителей компаний-импортеров из различных отраслей экономики.
Справочно:
АО «Райффайзенбанк» является банком-участником «Мультисервисной платежной системы», предоставляющей компаниям-участникам ВЭД платежный сервис РАУНД.