Мультисервисная платежная система запустила уникальный сервис для Банков-участников – «Личный кабинет Банка». Новый сервис доступен эмитентам таможенных карт «Раунд» в целях оптимизации информационного обмена между оператором платежной системы и Банком-участником и предоставляется без дополнительных затрат.
Основные функциональные возможности Личного кабинета для Банка:
- Информационный обмен между Банком-участником и Оператором платежной системы.
- Работа с заявлениями: создание, редактирование, отправка Оператору платежной системы, просмотр ответа системы на загрузку заявления.
- Просмотр информации движения денежных средств по корреспондентскому счету Банка-участника, используемому в рамках платежной системы, в режиме реального времени с детализацией по операциям.
- Просмотр информации по клиентам Банка участника.
- Просмотр информации по клиентским счетам и таможенным картам плательщика с детализацией по операциям совершенных с использованием платежного сервиса «Раунд».
Использование Банком-участником Личного кабинета позволит значительно сократить время и затраты на интеграцию Банка в систему и в кратчайшие сроки внедрить платежный сервис «Раунд» для своих клиентов. Наряду с полной автоматизацией информационного обмена, Личный кабинет также может использоваться как дополнительный инструмент взаимодействия с Оператором платежной системы.