Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. Где принимается таможенная карта «Раунд»?

Карта «Раунд» принимается на всех таможнях, в том числе и осуществивших переход на прием таможенных платежей по новым реквизитам на счета № 40101 с указанием кодов бюджетной классификации. Список таможенных постов, оборудованных POS-терминалами «Раунд».

Произвести удаленную оплату через Личный кабинет можно в любую таможню (на данный момент, кроме Магаданской, Тывинской и Миллеровской таможен).

2. Как участнику ВЭД можно получить таможенную карту «Раунд»?

Для получения карты «Раунд» организации – участнику ВЭД необходимо обратиться в банк, осуществляющий эмиссию карт, и заключить договор на обслуживание.

3. Как осуществляются расчеты с использованием таможенных карт «Раунд»?

Вы платите непосредственно на таможенном посту в момент совершения таможенных операций. Технология расчетов утверждена Приказом ГТК РФ №757 от 03.08.2001 года.

4. В чем преимущества уплаты таможенных платежей с помощью карты «Раунд» по сравнению с авансированием денежных средств?

  1. Нет необходимости проводить авансовые платежи на счета таможенных органов. Карта «Раунд» - это возможность уплаты таможенных платежей непосредственно в таможенных органах в момент совершения таможенных операций. Проведение операции с использованием карты считается фактическим поступлением средств на счет таможни.
  2. Интернет платеж – больше нет необходимость присутствовать на таможенном посту для осуществления таможенного платежа. Платеж, совершенный из личного кабинета Плательщика, таможенный инспектор видит в режиме On-line. Возможность совмещения ЭД 2 и Интернет платежа.
  3. Возможность оперативной доплаты недостающей суммы в случае необходимости (например, в случае корректировки таможенной стоимости).
  4. Возможность производить таможенные операции на нескольких таможнях одновременно, выпустив несколько карт к одному банковскому счету.
  5. Расширенная банковская выписка позволяет видеть все операции по уплате таможенных платежей с привязкой к номеру таможенного документа, вида платежа (КБК), наименование таможни и таможенного поста и т.д.
  6. Личный кабинет позволяет формировать отчеты по осуществленным платежам с помощью системы «Раунд» в режиме On-line за любой период.
  7. Операционный день в процессинговом центре заканчивается в 00:00 по московскому времени. Это дает возможность компаниям на следующий рабочий день увидеть в банковской выписке полную информацию обо всех совершенных операциях за предыдущий день.
  8. Таможенные платежи с использованием карты осуществляются круглосуточно, без выходных дней.
  9. Контроль за осуществлением расчетов в режиме реального времени с помощью услуги SMS/e-mail информирования.

5. Возможна ли уплата таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов за третьих лиц с использованием таможенной карты «Раунд»?

Согласно Федеральному закону "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ, плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, международными договорами государств - членов Таможенного союза и настоящим Федеральным законом. Возможность уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов предусмотрена только для таможенных представителей.

Согласно Федеральному закону "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ п. 5 ст. 60:
Таможенный представитель может уплачивать таможенные пошлины, налоги, если содержание таможенной процедуры, определенной для декларирования товаров, предусматривает их уплату и если условиями договора, заключенным между декларантом и таможенным представителем, предусмотрена уплата таможенных пошлин, налогов таможенным представителем.

6. Предоставляется ли услуга SMS или E-mail информирования о проведении платежей?

Уведомления о проведении платежей с использованием карты могут предоставляться:
- сообщением на один адрес электронной почты;
- SMS-сообщением на один номер мобильного телефона.

7. Что делать, если таможенная карта «Раунд» потеряна или украдена?

В случае утраты карты держателю необходимо заблокировать ее, позвонив в Службу клиентской поддержки ООО «Мультисервисная платежная система» по телефону +7 (800) 550-10-20 (Круглосуточно). После этого необходимо уведомить банк-эмитент о факте утраты карты и действовать в соответствии с рекомендациями сотрудников банка и условиями заключенного договора.

8. Куда обратиться с просьбой об установке на таможенном посту терминала Мультисервисная платежная система «Раунд»?

Необходимо обратиться в банк-эмитент и в ООО «Мультисервисная платежная система» Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме не забудьте указать наименование организации, адрес, телефон, ФИО контактного лица

9. Можно ли оплачивать всю сумму по ЭДТ до присвоения номера с указанием в графе «номер декларации» чека «0000000»?

Нет, так как до присвоения номера декларации необходимо уплатить таможенные сборы, используя 7 нулей в качестве номера документа-основания платежа, и только потом оплачивать остальные таможенные платежи с указанием последних 7 цифр регистрационного номера декларации.

10. Вопрос оптимизации заполнения графы «В» при оплате таможенных платежей.

Уже сейчас ООО «Мультисервисная платежная система» готова предложить участникам ВЭД совместное интеграционное решение с разработчиком электронного декларирования, которое предполагает автоматическое заполнение данной графы.

11. Возможно ли использовать чеки с указанным номером декларации под другие декларации этой же организации?

Нет, такой возможности нет, так как на данный момент существует жесткая привязка номера чека и номера документа-основания

12. Можно ли при временном ввозе списывать периодические платежи с таможенных карт «Раунд»?

Да, можно оплатить, также как и любые другие таможенные платежи, пени и штрафы.

13. Возможна ли оплата пеней по таможенным картам «Раунд»?

Да, можно оплатить, также как и любые другие таможенные платежи, пени и штрафы.

14. Пользователь Личного кабинета не может выбрать сертификат для проведения платежа. Что делать?

Есть несколько причин, которые могут вызвать данную проблему. Основные причины, по нашей практике, следующие:

  1. В результате критического обновления Internet Explorer – все настройки в браузере, включая настройки безопасности, были возвращены к рекомендуемым параметрам.
  2. Обновление ПО электронного декларирования.

Мы рекомендуем Вам проверить настройки браузера и переустановить соответствующий плагин Крипто ПРО. Если самостоятельно выполнить эти действия проблематично, вы можете обратиться за помощью к своему системному администратору или в нашу техническую поддержку.

15. Какие документы необходимо предоставить на возврат излишне или неверно уплаченных денежных средствах при удаленной оплате таможенных платежей?

В соответствии с частью 14 статьи 116 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» уплата таможенных платежей, авансовых платежей, пеней, процентов, штрафов может осуществляться с применением электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов.
 

Если вы не найдете нужную информацию, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-65-27 или 8 (800) 550-10-20 (звонок по России бесплатный), либо задайте Ваш вопрос через форму обратной связи внизу страницы

© 2017
Мультисервисная платежная система
Свидетельство ЦБ РФ №0022

115054, Москва
ул. Бахрушина, д. 23, стр.1
cхема проезда в офис

 

yt
tw
fb